Реконструкция здания административно-производственного корпуса (лит. А) в Автобусном парке № 7 для эксплуатации и технического обслуживания подвижного состава, работающего на альтернативном топливе
СПб ГУП «Пассажиравтотранс»
Генеральный подрядчик
Выполненные работы:
- строительство с нулевого цикла;
- строительно-монтажные работы;
- отделочные работы;
- устройство инженерных систем;
- благоустройство территории;
- внедрение и монтаж технологического оборудования.
Особенности проекта:
Работы по реконструкции Автобусного парка №7 проводились для создания условий по обслуживанию и эксплуатации автобусов, работающих на новом виде топлива – компримированном природном газе. Санкт-Петербург – лидер среди регионов по количеству газомоторных автобусов, участвующих в транспортном обслуживании пассажиров.
В рамках строительства возведено новое здание общей площадью 6 507 м², примыкающее к южной части первого корпуса парка. Новое строение соответствует всем необходимым стандартам для работы с газомоторным топливом и оснащено ключевыми системами инженерного обеспечения. Строительство объекта с нулевого цикла, устройство инженерных систем и ввод здания в эксплуатацию осуществляется в условиях действующего предприятия и выпуска подвижного состава на линию.
На объекте установлено и смонтировано уникальное для Санкт-Петербурга оборудование – бронеограждения с зонами испытания и опрессовки газовых баллонов, а также линии окраски для полного цикла малярных работ. Газ является средой повышенной опасности, поэтому комплекс укомплектован трехмерным бронеограждением, которое позволяет транспортному средства полностью заехать внутрь и провести его изолированное испытание. Опытные специалисты будут контролировать работу комплекса с помощью дистанционного управления. Также в операторской установлены многослойное взрывозащищенное стекло с системой видеонаблюдения за процессом испытаний, что позволит в случае чрезвычайной ситуации сохранить жизнь оператора.
После реконструкции Автобусный парк №7 будет обслуживать 360 автобусов на альтернативном топливе. Ввод нового корпуса в эксплуатацию запланирован на начало 2025 г.