Идеальный офис для Melon Fashion Group

«Эн-Системс» завершила проект создания офисного пространства для команды Melon Fashion Group. Проект включал разработку рабочей документации, генеральный подряд на строительство и полное инженерное обеспечение офиса. Дизайн-проект полностью выполнен командой заказчика.

Штаб-квартира компании расположилась в бизнес-центре Kellermann Center и занимает площадь 5960 кв.м. Здание БЦ построено в 1881 году: ранее в нем располагалась «Рукодельная школа Марии Александровны», а позднее открылась швейная фабрика «Первомайская заря». На сегодняшний день это современный деловой центр класса «А».

Особенности организации работ

Реконструкция офиса проходила в действующем бизнес-центре в режиме 24/7 – шумные работы производились только в ночное время и выходные дни. Ремонтные работы выполнялись последовательно в три этапа с высвобождением новых площадей под ремонт после переезда сотрудников в отремонтированные зоны. Из-за сжатых сроков проектные и строительно-монтажные работы велись параллельно.

Концепция проекта – быть авангардом

Дизайн пространства, подбор материалов и мебели осуществлен командой Melon Fashion Group. «Эн-Системс» работала над созданием чертежей и выполнением ремонтных работ для трёх брендов: ZARINA, befree и LOVE REPUBLIC, а также над входной группой и мультифункциональной зоной Sky Bar – местом для обедов и проведения мероприятий. Интерьеры каждого пространства уникальны и соответствуют духу и позиционированию брендов. В оформлении использованы десятки видов отделки и декоративных элементов, созданы креативные инсталляции, спланированы нестандартные зоны общего пользования.

Смелые планировочные решения

Для организации эффективной работы тысячи сотрудников компании Melon Fashion Group потребовалось реконструировать офисное пространство. Теперь штаб-квартира насчитывает порядка 90 зон: офисные площади, комфортные шоу-румы, фотостудии. Кроме открытых мест для переговоров создано больше десятка изолированных комнат, укомплектованных современными конференц-системами и мультимедийным оборудованием. Две зоны, выполненные амфитеатром, предназначены для встреч и обучения.

Модернизация ИТ-инфраструктуры

Создана отказоустойчивая информационно-технологическая инфраструктура, состоящая из двух серверных – основной и резервной. В ходе проведения работ была решена задача размещения оборудования весом в несколько тонн на четвертом этаже исторического здания – произведено обследование, выполнены разгрузочные рамы, а в главной серверной монтаж оборудования выполнен без опирания на плиту перекрытия. Ввод серверных в эксплуатацию проводился с минимальным простоем сервисов – это позволило не прерывать работу более 550 магазинов по всей стране в период предновогодних дней.

Размещение серверных в непосредственной близости с творческими рабочими зонами, шоу-румами и фотостудиями заказчика потребовало обеспечения шумоизоляции.  В каждом помещении реализованы система прецизионного кондиционирования, позволяющая поддерживать необходимый микроклимат, и автоматическое газовое пожаротушение с использованием вещества Novec, который безопасен не только для оборудования и ценностей помещения, но также для персонала и окружающей среды.

Каждое помещение имеет свой источник бесперебойного питания, подключенный к двум территориально разнесенным ГРЩ. Это позволяет проводить регламентные работы, отключая полностью одну из серверных без прерывания сервисов компании.

Комплексное ИТ-обеспечение

Помимо инженерной создана современная ИТ-инфраструктура. В рамках проекта были построены и оборудованы переговорные комнаты и онлайн-примерочные для удаленной демонстрации образцов продукции и материалов. Комнаты оснащены системой бронирования и интегрированы с внутренними сервисами компании. На вычислительных ресурсах заказчика развернута система видеоконференцсвязи Polycom, благодаря которой сотрудники и клиенты участвуют в онлайн-совещаниях с аппаратных терминалов ВКС, ПК или мобильных устройств, проводят многоточечные конференции и видеосеансы один на один.

Была проведена модернизация инфраструктуры беспроводной связи заказчика. Подключение новых точек доступа потребовало реорганизации структуры управления беспроводными сетями с использованием нового контроллера. Миграция беспроводной связи была проведена без прерывания сервиса для сотрудников компании.

Сделано в BIM

При разработке проекта применялись технологии лазерно-фотограмметрической съемки и информационного моделирования (BIM). Это позволило в условиях сжатых сроков максимально оперативно выполнить обмеры сложных по геометрии помещений, включая большое количество транзитных инженерных коммуникаций, а также получить панорамную фотосъемку объекта. Обмеры, в виде облака точек, были использованы для формирования BIM-модели существующего здания – его архитектурной и интерьерной частей, конструктива, инженерных сетей и получения точных объемов демонтажа. 

Посмотреть офис