Реконструкция (расширение) объекта промышленного назначения для международного холдинга

Цель проекта

Расширить производство с прилегающей инфраструктурой для обеспечения ремонта 600 колесных тележек в год

Заказчик

Международный холдинг по развитию систем и решений в транспортном секторе

Объем участия

Генеральное проектирование и авторский надзор

Площадь объекта
10000 м²
Начало проекта
Январь 2020
Завершение проекта
Август 2020

Выполненные работы:


Особенности проекта:


В новой части здания разместятся склад для тележек, административно-бытовой блок и мастерская. Расширение действующего производства путем пристройки нового цеха покроет растущую потребность заказчика в капитальном ремонте тележек электропоездов различного типа.


Проект отличается технической сложностью: производственная площадка характеризуется высокой стеснённостью, насыщена инженерными коммуникациями и имеет свою специфику, которая связана с технологиями сервисного обслуживания и капитального ремонта транспортного состава. Реализация проекта происходит в условиях действующего производства.


Чтобы в условиях высокой плотности застройки создать пространство для надлежащего строительства, было спланировано перемещение нескольких инженерных сетей и линий: дренажной системы, хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения, хозяйственно-бытовой и ливневой канализации, тепловой сети и кабельных линий электроснабжения 10 кВ и наружного освещения.


Ещё одной особенностью проекта стала интенсивная транспортная нагрузка промышленной площадки. Внутриплощадочная дорога, которая проходит параллельно зданию расширяемого производства, не может быть заблокирована на длительные периоды во время строительства, поскольку является единственным путем сообщения для компании по соседству.


В привычные процессы реализации проекта внесли коррективы пандемия коронавируса и связанные с ней ограничения. Ощутимо снизилось количество личных встреч с заказчиком, но потребность часто и много общаться по рабочим вопросам осталась. Оперативный переход к дистанционному взаимодействию позволил быстро адаптироваться, продолжить совместную работу с немецкими технологами, проработать по ВКС десятки вариантов и изменений в проекте без срыва плановых сроков.

Реконструкция станции метро «Технологический институт − 1»
Административно-производственный корпус для СПб ГУП «Пассажиравтотранс»
Высокоскоростная магистраль (ВСМ2 Москва — Казань — Екатеринбург)
Московское центральное кольцо