Реконструкция станции метро «Парк Победы»

Цель проекта

Реконструкция вестибюля станции «Парк победы» с заменой эскалаторов

Заказчик

ГУП «Петербургский метрополитен»

Объём участия

Генеральный подрядчик

Начало проекта
Июнь 2025
Завершение проекта
Август 2027

Эффект от реализации проекта

  • площадь вестибюля составит 1 680 м²;
  • общая пропускная способность станции составит 12,8 тыс. чел. в каждом направлении;
  • появятся 2 новых этажа;
  • 3 двери и 1 дверь для маломобильных групп на вход и выход;
  • 4 турникета на выход и 9 на вход.

Особенности проекта

Одним из важных аспектов объекта является переориентация входов в станцию со стороны остановок по улице Бассейной. Проектируемая надземная часть вестибюля остается в границах существующих фундаментов.

 

Историческая справка

Станция метро «Парк Победы» открыта 29 апреля 1961. Вход на станцию - типовой наземный вестибюль. 

«Парк Победы» - первая в мире «классическая» станция закрытого типа глубокого заложения, так называемый «горизонтальный лифт». Это также и последняя станция первой очереди Московско-Петроградской линии Ленинградского метрополитена
(второй линии «Парк Победы» — «Технологический институт»), до 1969 года станция была конечной.

При строительстве надземного вестибюля в 60-х годах XX века основным направлением движением пассажиров было движение к остановкам общественного транспорта на Московском проспекте.

Реконструкция Автобусного парка №7
Реконструкция станции метро «Технологический институт − 1»
Административно-производственный корпус для СПб ГУП «Пассажиравтотранс»
Высокоскоростная магистраль (ВСМ2 Москва — Казань — Екатеринбург)